"EnglishDomik"

Известно, что младший школьный возраст является благоприятным для усвоения иностранного языка, так как у маленького ребёнка прекрасно развита долговременная память.
Настоящая программа предназначена для детей первого класса. В этом возрасте ребёнок способен к более или менее продолжительной концентрации внимания, у него появляется способность к целенаправленной деятельности, он
овладевает достаточным лексическим запасом и запасом речевых моделей для удовлетворения своих коммуникативных нужд.
В процессе овладения новым средством общения у детей формируется правильное понимание языка как общественного явления, развиваются их интеллектуальные, речевые и эмоциональные способности. 
Овладение иностранным языком на элементарном уровне в первом классе выступает в качестве первой ступени в реализации стратегической цели учебного предмета «Иностранный язык». На данной ступени закладываются
основы коммуникативной компетенции. Предлагаемая программа направлена на создание базы для дальнейшего изучения иностранного языка в начальной школе.

Каждое занятие курса имеет свою структуру. Начинается с обычного приветствия на английском языке, которое постепенно запоминается детьми.
Затем проводиться фонетическая зарядка. Это либо стихотворение, либо песенка на английском языке. В основной части занятия в игре с карточками, изображающие животные или предметы, куклами и другими игрушками дети
знакомятся с речевыми образцами и закрепляют их. В конце занятия ребята вспоминают, чему научились и повторяют песенки, стихотворения, участвуют в драматизации сценок, закрепляя тем самым новую лексику.
Затем следует прощание на английском языке. Для работы на уроке используется интерактивная доска, ноутбук и компакт-диски с записями стихов и песен на английском языке.
Форма занятий – игровая, любое задание превратить в интересную и выполнимую для ребенка задачу. Каждое занятие эмоционально окрашено, по содержанию занятия подобраны стихи, песенки, загадки, рифмы.

преподаватели

Палий Ирина Александровна

Содержание программы

1. Работа над произношением (сказки, рифмовки).
2. Работа с игрушкой (диалог с игрушкой, описание игрушки).
3. Работа с картинкой (описание картинки, подвижные игры, спокойные игры).
4. Разучивание и декламация стихов (конкурс стихов, разучивание песен).

Цели программы

Развитие лингвистических способностей первоклассников посредством активизации их творческой деятельности.

Результат программы

К концу первого года обучения дети должны знать 40-50 слов на
английском языке, некоторые готовые речевые образцы:
Я … (имя)
Мне … (возраст)
Я умею …
Я люблю …
У меня есть…
Сколько тебе лет?
Как тебя зовут?
Умеешь ли ты …?
Есть ли у тебя …?
А также 7-10 стихов, рифмовок, песен.

Материально-техническая база

Ноутбук, проектор, интернет.