"Алгоритмика"

Одним из важнейших условий реализации программы является системный подход к изучаемому материалу, к применению уже полученных знаний и «наращивании» информации в соответствии с возрастом учащегося, в интегрировании этих знаний с новой «взрослой» областью применения этих знаний – обработкой информации.

Все компоненты педагогического процесса: организационные методы, приемы, средства и содержание обучения базируются на принципах целеполагания, научности, последовательности, системности, доступности; соответствуют логике процесса обучения и ориентируются на мотивацию учащихся на познание этого вида деятельности.

преподаватели

Котлова Екатерина Сергеевна

Содержание программы

В содержании курса интегрированы задания из различных областей знаний: русского языка, литературы, математики, окружающего мира. Особое внимание обращено на развитие логического мышления. Алгоритмическое мышление, рассматриваемое как представление последовательности, наряду с образным и логическим мышлением определяет интеллектуальную мощь человека, его творческий потенциал. Навыки планирования, привычка к точному и полному описанию своих действий поможет школьникам разрабатывать алгоритмы решения задач самого разного происхождения. Большое значение для ребенка имеет получение навыков работ с различным программным обеспечением.

Цели программы

• научить учащихся алгоритмическому мышлению, т.е. искусству правильно мыслить и разумно планировать свои действия.
• научить работать с информацией
• способствовать приобретению навыков работы с современным программным обеспечением.

Результат программы

Культура общения.

Составление алгоритмов. Использование составленных алгоритмов.

Программирование.

Фундаментальные понятия о компьютерах.

Применение компьютера.

Работа с готовыми программами.

Материально-техническая база

Компьютер, проектор, колонки, наглядные пособия, интернет-ресурсы.