"Волшебная ленточка"

«Волшебная ленточка» – это раскрытие и развитие творческих возможностей учащихся при работе с лентами, формирование умений передачи в изделиях из лент формы, цвета, фактуры цветов и букетов. Программа ориентирована на детей  8-17 лет с разным уровнем подготовки, учитывает возрастные и индивидуальные особенности учащихся. Именно в этом возрасте у детей происходит закрепление произвольности, устойчивых форм поведения и деятельности, развитие нового познавательного отношения к действительности, заметное развитие волевых качеств, формируется самоанализ. Велика у учащихся потребность в общении, в самоутверждении, в деятельности, имеющей личностный смысл.

Педагоги

Узкая Ирина Маратовна

Содержание программы

1. Вводное занятие (1 час).
2. Знакомство с изделиями канзаши (3 часа). 
3. Изготовление бантов из ленты (4 часа).
4. Изготовление острых лепестков из атласных лент (2 часа).
5. Изготовление цветов с круглыми лепестками (2 часа).
6. Сборка цветов (10 часов).
7. Изготовление бабочек (2 часа).
8. Изготовление сложных цветов (4 часа).
9. Изготовление броши к Дню победы (4 часа).
10. Проектная работа (2 часа).

Итого: 34 часа.

Цели программы

Формирование художественно-творческих способностей обучающихся путём создания условий для самореализации личности

Результат программы

1. Планируемые результаты

внеурочной деятельности

1.1. Личностные результаты:

1)      воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;

2)      ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

3)      осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;

4)       умение контролировать процесс и результат учебной и творческой деятельности;

5)       критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении творческих задач.

 

1.2. Метапредметные результаты:

1.2.1. Регулятивные УУД

·  самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта;

· выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;

· составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);

·  работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);

·  в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.

1.2.2. Познавательные УУД

· анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

· осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

· строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

· вычитывать все уровни текстовой информации.

· уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность.

· понимая позицию другого человека, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы. Для этого самостоятельно использовать различные виды чтения (изучающее, просмотровое, ознакомительное, поисковое), приёмы слушания.

· Уметь использовать компьютерные и коммуникационные технологии как инструмент для достижения своих целей.

1.2.3. Коммуникативные УУД:

· самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);

· отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;

· в дискуссии уметь  выдвинуть контраргументы;

· учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

· понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты;

· уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.

Особые условия проведения

Без ограничений

Материально-техническая база

Для успешного освоения программы необходимы следующие материалы,
инструменты и условия:
-ножницы;
-набор игл для вышивания лентами;
-набор ниток мулине;
-ткань-основа (канва);
-бумага (калька);
-шелковые ленты.
 

Стоимость

Бесплатно