Занимательный английский

 Программа позволяет обучающимся не только развивать коммуникативную компетенцию, но и учиться пользоваться английским языком в игровых, бытовых, учебных и рабочих ситуациях, в которых они могут потенциально оказаться в жизни.

Педагоги

Ширяева Марина, Леонидовна, педагог дополнительного образования

Содержание программы

1.Социально-бытовая сфера. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

2.Социально-культурная сфера. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, праздники, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. Карманные деньги.

3.Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, праздники, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

4.Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

5.Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

 

 

Цели программы

Развитие способностей обучающихся к обучению на иностранном языке, формирование у обучающихся коммуникативных умений.

Результат программы

Предметные результаты:

1.         Умение говорить + правильное произношение

2.         Умение вести диалог с педагогом, составлять логичные и завершенные монологические высказывания, приводить аргументы и примеры, описывать фотографии и картинки, используя при этом правильные грамматические конструкции и богатый лексический запас. 

3.         Умение понимать устную речь                                 

4.         Хорошо понимать основное содержание аудиотекстов,  быстро отвечать на вопросы и делать другие задания из раздела аудирования, успевая в отведенное время.

5.         Расширить словарный запас и значительно улучшить знания грамматики, читать тексты вслух с хорошим произношением и интонацией,  без словаря понимать их основное содержание и легко выполнять задания по текстовым фрагментам.

6.         Писать грамотно, соблюдая нормы английского языка, а также составлять личные письма и сочинения на заданные темы.

 

Личностные результаты:

-формирование у обучающихся мотивации к обучению, о помощи им в самоорганизации и саморазвитии;

-развитие познавательных навыков обучающихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.

 

Метапредметные результаты:

- учитывать выделенные педагогом ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом;

-планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

- умение учиться: решение творческих задач и навыках поиска, анализа и интерпретации информации;

- добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу;

- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

- основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов.

- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

- учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика);

- умение координировать свои усилия с усилиями других;

- формулировать собственное мнение и позицию; 

- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

 

Материально-техническая база

-Компьютер

-Проектор

-наглядные пособия