"Тайны животного мира"

В дополнение к школьному курсу настоящая программа широко использует объединение двух сфер познавательной деятельности - естественнонаучной и художественно-эстетической. Это даёт обучающимся возможность устанавливать межпредметные связи, и почувствовать себя активным участником в изучении истории животного  мира. Программа направлена на рациональное сочетание заданий, расширение кругозора и развитие творческого воображения, на возможность выбрать образовательный маршрут не только в информационно-просветительском, но и в эмоциональном плане. Такой подход к обучению, через апробированный в работе с детьми младшего школьного возраста географический и палеонтологический, материал, способствует углублению знаний, поддерживает и развивает естественную любознательность школьников.

преподаватели

Галушин Александр Станиславович, педагог дополнительного образования

Содержание программы

1. Занимательные истории о насекомых (6 часов)

2. Доисторические рыбы (7 часов)

3. Из жизни древних крокодилов (7 часов)

4. Древние черепахи (2 часа)

5. История доисторических змей (1 час)

6. Потомки динозавров (3 часа)

7. Родословная млекопитающих (8 часов)

Цели программы

Формирование интереса обучающихся к познанию истории животного мира

Результат программы

Предметные результаты

Обучающиеся будут знать:

- основные термины: архелон, археоптерикс, геликоприон, дейнозух, мастодонт, палеонтолог, титанобоа, цефаласпис, эласмотерий;

- историю животного мира Земли.

Обучающиеся научатся:

• узнавать изученных животных;

• творчески мыслить и рассуждать.

Личностные результаты

У обучающихся будут сформированы:

- ответственное и неравнодушное отношение к истории животного мира Земли;

- потребность к самоорганизации (умение доводить начатое дело до конца через самостоятельность и трудолюбие);

- положительная самооценка.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

У обучающихся будут сформированы действия:

- понимать и принимать учебную задачу, сформулированную педагогом;

- осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов своей деятельности;

- понимать и применять полученную информацию при выполнении заданий;

- проявлять индивидуальные творческие способности;

- проявлять готовность использовать полученные знания и умения в повседневной жизни.

Коммуникативные УУД

У обучающихся будут сформированы действия:

- включаться в диалог;

- проявлять инициативу и активность;

- работать в группе;

- обращаться за помощью;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- слушать собеседника;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- умение выражать разнообразные эмоциональные состояния (грусть, радость, злость, удивление, восхищение).

Материально-техническая база

мультимедийное оборудование