Театральная студия "Сказка"

Обучение детей по программе театрального искусства вносит весомый вклад в развитие высоконравственной, творчески-активной личности, способствует её предельному самооткрытию. Развитию субъективности как ответственности каждого человека за свою трудовую деятельность в обществе и результат этой деятельности является основой саморазвития личности, способствует формированию активной жизненной позиции.

преподаватели

Герасимова Кристина Андреевна - руководитель театрального коллектива. 

Содержание программы

Раздел 1. История театра. Театр как вид искусства.

Раздел 2. Актерская мастерство.

Раздел 3. Художественное слово.

Раздел 4. Сценическое движение.

Раздел 5. Работа над спектаклем.

Раздел 6. Мероприятия и практикумы.

Цели программы

Главная цель программы – создание условий для воспитания нравственных качеств личности воспитанников, творческих умений и навыков средствами театрального искусства, организации их досуга путем вовлечения в театральную деятельность.

Результат программы

Ожидаемые результаты

Реализация поставленных целей и задач возможна при систематическом, плановом проведении занятий, организации художественной и сценической деятельности с последовательным выполнением программы обучения детей.

Личностные результаты:

·        наличие нравственных качеств личности;

·        наличие убеждений, взглядов, идеалов, ценностных ориентаций;

·        устойчивость моральных и нравственных поступков;

·        наличие нравственных качеств личности;

·        наличие убеждений, взглядов, идеалов ценностных ориентаций устойчивость моральных суждений и нравственных поступков.

Познавательные результаты:

Выраженное стремление к познанию. Большое количество выдвигаемых идей нестандартных решений, замыслов.

Положительная и точная динамика показателей познавательного развития:

·        точность, полнота в восприятии цвета, формы, величины и пространства;

·        зрительно-двигательная координация;

·        наблюдательность;

·        память: образная память (зрительная, слуховая, двигательная), словестно-логическая, эмоциональная;

·        внимание: устойчивость и сосредоточенность, переключение и распределение;

·        мышление: наглядно-образное, словесно-логическое, креативное, ассоциативное, быстрота и гибкость мышления.

Коммуникативные результаты:

·        умение работать самостоятельно и в группе;

·        способность передать знания сверстникам;

·        высказывание новых и оригинальных идей;

·        благоприятный психологический микроклимат, сплоченность коллектива высокий уровень развития коллективных взаимоотношений наличие традиций;

·        наличие коммуникативной культуры детей.

 Регулятивные результаты:

·        наличие стремления к появлению и реализации своих способностей;

·        способность к адекватной самооценке;

·        уверенность в своих силах и возможностях.

Мероприятия и праздники, проводимые в коллективе, являются промежуточными этапами контроля за развитием каждого ребенка, раскрытием его творческих и духовных устремлений. Творческие задания, вытекающие из содержания занятия, дают возможность текущего контроля.

Открытые занятия по актерскому мастерству и сценической речи являются одной из форм итогового контроля.

Конечным результатом занятий за год, позволяющим контролировать развитие способностей каждого ребенка, является спектакль или театральное представление.

Материально-техническая база

Материально-техническое обеспечение

·        Компьютер

·        Колонки

·        Микрофоны

·        Реквизиторская