Детский танец

Определен стартовый уровень освоения Программы. Обучающиеся получат задания не только для практического выполнения, но и для общего кругозора в области танцевального искусства в целом: просмотр музыкальных спектаклей или сказок, прослушивание отрывков классической музыки, современной музыки.

Новизна Программы состоит в том, Программа направлена не только на разучивание хореографических композиций, но и на интеграцию танцевального и театрального искусства, для чего в программу включены занятия по вырабатыванию пластики тела, знакомству с основами актёрского мастерства, развитию способности к импровизации и сочинению танцевальных движений, комбинаций, используемых в танце.

Программа рассчитана на обучающихся с разной степенью одаренности и склонности к танцевальному искусству.

преподаватели

Жданова Юлия Петровна

Содержание программы

1. Вводное занятие - 1 час.
2. Базовые элементы танцевальных движений - 30 час.
3. Танцевальные-ритмические этюды (игры), упражнения - 30 часов.
4. Репертуар - 9 часов.
5. Участие в мероприятиях - 2 часов.


Всего часов - 72 часа. Теория - 4 часов, практика - 68 часов. 

Цели программы

Создание условий, способствующих раскрытию и развитию природных задатков и творческого потенциала ребенка в процессе хореографической подготовки.

Результат программы

В соответствие с поставленными целями и задачами после освоения содержания Программы ожидаются следующие результаты:

Для обучающих задач:

обучающиеся должен знать:

- правила техники безопасности во время занятий;

обучающиеся должен уметь:

- ритмично двигаться в соответствии с различным характером музыки;

- эмоционально и правильно исполнять несложные танцевальные композиции и виды танца

- координировать свои движения, владеть корпусом во время исполнения движений танца, ориентироваться в пространстве

Для развивающих задач:

обучающиеся должны

- пластично и выразительно двигаться;

- усовершенствовать хореографическую память, внимание, выдержку;

- усовершенствовать музыкальные и творческие способности по средствам музыкально – ритмических движений.

Для воспитательных задач:

обучающиеся должны:

- ответственно и дисциплинированно относиться к требованиям выполнения задания;

- усовершенствовать духовно-нравственную, коммуникативную культуру и чувство коллективизма.

Особые условия проведения

К занятиям допускаются дети, прошедшие медицинский осмотр и допущенные медицинским работником к занятиям танцами.

Материально-техническая база

Методическое, материально-техническое обеспечение:

- использование методических пособий по хореографической деятельности разных авторов, использование интернет-ресурсов.

- наличие технического оборудования (компьютер, музыкальный центр, мультимедийный проектор, видеокамера, фотоаппарат).

- наличие спортивного инвентаря;

- наличие инвентаря для занятий танцами;

- хореографический зал;

- спортивный зал;

- актовый зал со сценой;

- наличие формы для занятий: в первый месяц занятий, когда ребёнок адаптируется: шорты, брюки, легинсы, бриджи, трикотажная футболка, балетки; если ребенок решил продолжить обучение по программе, необходимо приобрести специальную тренировочную форму: девочки - гимнастический купальник и юбкой (цвет выбирает педагог), лосины - зимой, велосипедки - летом, балетки; мальчики - гимнастическая футболка (матовая хлопковая ткань), шорты, балетки.