- Главная
- Направления
- Художественная
- Изобразительное искусство
- Художественная роспись
Художественная роспись
Приобретая практические умения и навыки в области народной росписи, обучающиеся получают возможность удовлетворить потребность в созидании, реализовать желание создавать нечто новое своими силами.
Занятия детей и подростков изобразительным искусством и в частности росписью, совершенствуют органы чувств, развивают умение наблюдать, анализировать, запоминать, учат понимать прекрасное.
преподаватели
Клыкова Наталья Сергеевна
Содержание программы
Хохломская роспись
Городецкая роспись
Полхов – Майданская роспись
Индивидуальные творческие проекты
Конкурсы. Выставки.
Цели программы
Развитие личности учащегося, ее духовной и эстетической направленности, творческих способностей и дарований, посредством художественной росписи.
Результат программы
Предметные результаты
знать:
· виды декоративно-прикладного искусства;
· различать виды росписей художественных промыслов России;
· названия и назначение инструментов;
· названия и назначение материалов, их элементарные свойства, использование, применение и доступные способы обработки.
уметь:
· пользоваться инструментами ручного труда, применяя приобретенные навыки на практике;
· уметь создавать декоративное изделие поэтапно — от сбора материала и эскиза до завершения работы, выполнять работы самостоятельно согласно технологии.
Метапредметные результаты
Познавательные УУД
Обучающиеся научатся:
- находить в своей работе достоинства и недостатки;
- работать с информацией,
- решать познавательные задачи.
Коммуникативные УУД:
Обучающиеся научатся:
- слушать, воспринимать информацию,
- эффективно общаться и сотрудничать с другими людьми,
- вести полемику и вступать в диалог
Регулятивные УУД:
Обучающиеся научатся:
- умение организовывать свое рабочее место;
- умение ставить цели,
- планировать свою деятельность,
- соблюдение правил безопасности,
- навыки контроля и самоконтроля.
Личностные
- воспитание трудолюбия, бережливости и аккуратности при работе с материалами и инструментом;
- воспитание доброжелательного отношения друг к другу;
- развитие у учащихся навыков экологической культуры;
- формирование осознанной потребности в здоровом образе жизни
Результаты будут выявляться в ходе текущего контроля и аттестации обучающихся.
Особые условия проведения
При реализации дополнительной общеобразовательной программы используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение, обеспечивающие возможность продолжения образовательного процесса в условиях карантина
Материально-техническая база
выставочные шкафы
гуашь
краски акриловые для батика (наборы не менее 6 цветов)
кисти (различные)