Художественная роспись

Приобретая практические умения и навыки в области народной росписи, обучающиеся получают возможность удовлетворить потребность в созидании, реализовать желание создавать нечто новое своими силами.

Занятия детей и подростков изобразительным искусством и в частности росписью, совершенствуют органы чувств, развивают умение наблюдать, анализировать, запоминать, учат понимать прекрасное.

преподаватели

Клыкова Наталья Сергеевна

Содержание программы

Хохломская роспись

Городецкая роспись

Полхов – Майданская роспись

Индивидуальные творческие проекты

Конкурсы. Выставки.

Цели программы

Развитие личности учащегося, ее духовной и эстетической направленности, творческих способностей и дарований, посредством художественной росписи.

Результат программы

Предметные результаты

знать:

·  виды декоративно-прикладного искусства;

·  различать виды росписей художественных промыслов России;

·  названия и назначение инструментов;

·  названия и назначение материалов, их элементарные свойства, использование, применение и доступные способы обработки.

уметь:

·  пользоваться инструментами ручного труда, применяя приобретенные навыки на практике;

·  уметь создавать декоративное изделие поэтапно — от сбора материала и эскиза до завершения работы, выполнять работы самостоятельно согласно технологии.

Метапредметные результаты

Познавательные УУД 

Обучающиеся научатся:

-     находить в своей работе достоинства и недостатки;

-     работать с информацией,

-     решать познавательные задачи.

Коммуникативные УУД:

Обучающиеся научатся:  

-     слушать, воспринимать информацию, 

-     эффективно общаться и сотрудничать с другими людьми,

-     вести полемику и вступать в диалог

Регулятивные УУД: 

Обучающиеся научатся:  

-     умение организовывать свое рабочее место;

-     умение ставить цели,

-     планировать свою деятельность,

-     соблюдение правил безопасности,

-     навыки контроля и самоконтроля.

Личностные

-       воспитание трудолюбия, бережливости и аккуратности при работе с материалами и инструментом;

-       воспитание доброжелательного отношения друг к другу;

-       развитие у учащихся навыков экологической культуры;

-       формирование осознанной потребности в здоровом образе жизни

Результаты будут выявляться в ходе текущего контроля и аттестации обучающихся.

 

Особые условия проведения

При реализации дополнительной общеобразовательной программы используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение, обеспечивающие возможность продолжения образовательного процесса в условиях карантина

Материально-техническая база

выставочные шкафы 

гуашь 

 краски акриловые для батика (наборы не менее 6 цветов)

кисти (различные)