«ПОДВОДНОЕ ЦАРСТВО»

Содержание программы направлено на:

- на формирование и развитие у детей социальной и эмоциональной компетентности;

- удовлетворение индивидуальных потребностей детей в нравственном и интеллектуальном развитии;

- формирование культуры здорового образа жизни.

Педагоги

Чупрова Анна Александровна, педагог-психолог

Содержание программы

Программа дополнительного образования по развитию эмоционально-волевой сферы «Подводное царство» создана для того, чтобы помочь сформировать и развить у данных детей социальную и эмоциональную компетентность.

При реализации программы используются психологические методы диагностики и психо-коррекции, что позволяет нам не только проверить результативность программы, но и своевременно выявить индивидуальные особенности личности, требующие коррекции, и оказать несовершеннолетним компетентную психологическую помощь

Цели программы

повышение уровня социальной и эмоциональной компетенции несовершеннолетних  путем реализации  программы дополнительного образования по развитию эмоционально-волевой сферы «Подводное царство».

Результат программы

В результате обучения по программе, ожидается:

·                   повышение уровня эмоциональной компетенции несовершеннолетних, проходящих реабилитацию в отделении социальной реабилитации;

·                   повышение уровня социальной компетенции несовершеннолетних, проходящих реабилитацию в отделении социальной реабилитации;

·                   психоэмоциональное состояние несовершеннолетних будет повышено и нормализовано.

Особые условия проведения

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Подводное царство» составлена с целью организации работы с детьми в отделении социальной реабилитации государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения Архангельской области «Красноборский комплексный центр социального обслуживания».

Материально-техническая база

·        ковер;

·        столы истулья;

·        мягкое кресло;

·        кресла-мешки;

·        информационный стенд;

·         папки-планшеты;

·        учебно-методические пособия, картотека игр, упражнений, творческих заданий, релаксационные техники, терапевтические сказки;

·        диагностический материал;

·        фотографии, картинки, иллюстрации;

·        ноутбук;

·        видео- и аудиозаписи;

·        мягкая игрушка «Золотая рыбка»;

·        изобразительные средства (краски, карандаши, краски для лица; пальчиковые краски и др.);

·        листы А4;

·        пластилин и «волшебный песок»;

·        мини-фонтан и лава-лампа;

·        свеча.