Ритмическая мозаика

Данная программа является музыкально- ритмическим психотренингом для детей и педагогов, развивающим внимание, волю, память, подвижность и гибкость мыслительных процессов, направленным также на развитие музыкальности и эмоциональности, творческого воображения, фантазии, способности к импровизации в движении под музыку, что требует свободного и осознанного движения телом.

Педагоги

Макарова Наталья Сергеевна

Содержание программы

Музыкально ритмические игры

Танцевальные композиции

Цели программы

развитие ребенка, формирование средствами музыки и ритмических движений разнообразных умений, способностей, качеств личности.

Результат программы

Знают:

- жанровые особенности музыки (танцев);

- виды движений, используемые в процессе музыкально-ритмического исполнения;

- навыки культурного поведения в процессе группового общения;

- виды основных движений, используемые для передачи музыкального образа;

- стиль музыкального произведения.

Умеют:

- передавать в пластике разнообразный характер музыки;

- передавать основные средства музыкальной выразительности: темп, динамику, регистр и т.д.;

- самостоятельно находить свое место в зале;

- исполнять знакомые движения в различных игровых ситуациях;

- самостоятельно начинать и заканчивать движения вместе с музыкой;

- сочувствовать, сопереживать, воспринимая музыкальный образ;

- передавать в пластике музыкальный образ;

- перестраиваться в круг, становится в пары и друг за другом и т.д.;

- выражать различные эмоции в мимике и пантомимике.

Материально-техническая база

музыкальный зал, оборудованный электронным фортепианном, ноутбуком, музыкальным центром, мультимедиа, детскими стульями, зеркалами.