СММ-маркетинг для начинающих

Из-за пандемии и перевода большинства бизнес-процессов в цифровой формат резко вырос спрос на IT-специалистов. В условиях глобальной цифровизации интернет заполнил всё вокруг. Многие школьники мечтают получить модную онлайн-профессию SMM-маркетолога, при этом мало кто задумывается, что это тоже работа и ежедневный труд. SMM - аббревиатура, которую все слышали, но мало кто знает что это на самом деле.

Мы расскажем про внутреннюю сторону социальных сетей и интернет, дадим основные инструменты SMM-маркетинга. Программа поможет изучить современные механизмы продвижения, примерить на себя профессию маркетолога/ блогера, получить актуальные знания и возможность их применения. А также определиться с выбором возможной профессии.

Педагоги

Кузина Анна Специалист по PR и маркетингу с 15-летним стажем, работала с крупнейшими мировыми компаниями и брендами.

Содержание программы

Тема 1. Знакомство с профессией, определение, направления, функции, примеры. Кто такой интернет-маркетолог, какие направления существуют.

 Тема 2. Основы интернет-маркетинга. Что из себя представляет интернет-маркетинг, анализ аудитории, анализ конкурентов, воронка продаж, основные показатели(метрики).

Тема 3. Бизнес-профиль. Безопасность и аккаунт автора. Как вести бизнес-профиль инстаграм.

Тема 4. Название и аватар аккаунта. Разработка шапки профиля и Highligts.  Подготовка имиджа аккаунта инстаграм.

 Тема 5. Алгоритмы инстаграм и контент-стратегия. Какие алгоритмы работают в инстаграм.

 Тема 6. Написание постов. Форматы и виды постов.

Тема 7. Визуал основной ленты.  

Тема 8. Инструменты создания продающего фото.  

Тема 9. Создаем сторис. Алгоритмы ранжирования сторис.

 Тема 10. Основы сторитейлинга и видео.

 Тема 11. Обзор платных и бесплатных сервисов способов привлечения подписчиков.

 Тема 12. Введение в профессию Тик-Ток блогер. Возможности развития, что будет с площадкой дальше, особенности платформы, сравнение с инстаграм, постановка цели.

 Тема 13. Стратегия развития. Выбор темы, анализ целевой аудитории, конкурентов, образ персонажа, контент-план, рубрики, где брать идеи для видео, упаковка.

 Тема 14. Работа с алгоритмами. Аналитика и прямые эфиры.

Тема 15. Аналитика и прямые эфиры.

Тема 16. Монетизация. Способы заработка, как начать.

Тема 17. Знакомство с YouTube. Проработка концепции своего блога, анализ конкурентов.

Тема 18. Алгоритмы Youtube. Как ютуб будет сам тебя рекомендовать другим зрителям.

Тема 19. Оптимизация видео для выхода в топ и в рекомендуемые.

 Тема 20. Настройка рекламы на Youtube. Виды рекламы. Платные и бесплатные.

Тема 21. Аналитика Youtube. Как грамотно анализировать контент и использовать это себе на благо.

 Тема 22. Монетизация канала. Сколько можно зарабатывать. Тренды. 

 

Цели программы

Формирование у учащихся основ СММ-маркетинга, как с части наиболее востребованной сейчас профессии интернет-маркетолога, реализация творческих инициатив слушателей с использованием информационных компьютерных технологий.

Результат программы

Результатом освоения дополнительной программы является приобретение обучающимися следующих знаний, умений и навыков:

Знания:

- основные направления интернет маркетинга

- методы продвижения в популярных соц.сетях

Умения:

- проводить анализ целевой аудитории и конкурентов

- анализировать полученные результаты

Навыки:

- подготовки и производства различных типов медиа-текстов

- подачи материала в соответствии с предъявляемыми к нему требованиями

Особые условия проведения

нет

Материально-техническая база

Обучение в дистанционном формате. Слушателю необходимо иметь компьютер или мобильное устройство с выходом в интернет. Обучение проводится на образовательной платформе Synergy LMS.