«Курс уверенной готовности к школе»

В результате прохождения программы дети настроятся на обучение в школе, станут более усидчивыми и самостоятельными, отработают навык счета, овладеют основами грамоты, расширят кругозор, разовьют коммуникативные навыки.

Педагоги

Педагог-психолог высшей квалификационной категории Ермакова Надежда Викторовна

Учитель-логопед высшей квалификационной категории Завалейкова Елизавета Сергеевна

Расписание

Четверг 17.30-18.30

Содержание программы

Основные разделы программы:

1. Графические работы
В данном разделе дети обучаются рисовать и копировать цифры, орнаменты, узоры по клеточкам, проводить ломаные линии и линии по контуру, срисовывать, дорисовывать, раскрашивать, штриховать различные предметы, выполнять графические диктанты.

2. Количество и счёт

Данный раздел программы знакомит дошкольников с образованием и называнием чисел первого и второго десятка, их графическим изображением, количественным и порядковым счётом, их составом. Дети научаются соотносить число, цифру с количеством предметов и наоборот. В данном разделе также дети знакомятся с понятием «задача», осваивают решение простых арифметических задач и примеров.

3. Величина
Осваивая этот раздел программы, дошкольники научаются сравнивать предметы по величине: длине, массе, ёмкости, площади, используя разные методы сравнения. В процессе выполнения заданий по этому разделу, дети обучаются выделять из группы предметов один или несколько по заданным признакам, находить «лишние» предметы в группе, классифицировать их по одному или нескольким признакам. Знакомятся с измерительными приборами.

4. Ориентировка в пространстве и во времени
Данный раздел раскрывает для дошкольников такие понятия, как: правый-левый, верхний-нижний,, далёкий-близкий, в центре, внутри- снаружи, между; временные части суток, дни недели, времена года, месяцы, год. Происходит ориентировка по плану и по словесной инструкции, обучение умению ориентироваться на листе бумаги, в клетчатом пространстве листа, в пространстве, относительно себя. На слух учатся выполнять графические диктанты. Обучаются определять, какой день был вчера, сегодня, какой будет завтра, послезавтра, знакомятся с календарём, устанавливают на макете часов заданное время, называют уже установленное время.

5. Геометрические понятия
Происходит знакомство с плоскими геометрическими фигурами: овал, трапеция, параллелограмм, многоугольник. Дети обучаются выделять их свойства и отличительные особенности.Сравнивают между собой фигуры по различным признакам, выделяют «лишнюю» фигуру из группы. Знакомятся с простейшими геометрическими представлениями: точка, луч, отрезок, угол, линия.

 

Цели программы

Подготовка детей к успешному обучению в школе

Результат программы

В результате прохождения программы дети:

- научатся выполнять графические работы в тетради;

- освоят счёт 0-20 (количественный, порядковый, состав чисел 0-20);

- познакомятся с понятием «задача» и научатся решать простые задачи, примеры;

- разовьют мелкую моторику, познавательные процессы (внимание, память, логическое мышление);

- научатся ориентироваться по плану и в пространстве;

- научатся ориентироваться во времени;

- расширят кругозор;

- разовьют познавательный интерес к окружающей действительности, к школе.

Особые условия проведения

Родители обеспечивают обучающихся всеми необходимыми материалами.

Материально-техническая база

Просторный кабинет со столами и стульями, магнитной доской и дидактическими материалами.

Стоимость

Стоимость разового занятия – 1020 руб.

Абонемент на месяц (4 занятия) – 2040 руб.