Час театра

Театральное искусство способствует формированию основ эстетико-художественной культуры личности ребенка как части общей культуры человека, развивает художественные способности, а также способствует самоопределению и самореализации обучающихся.

В рамках реализации программы учащимся II – III классов предлагаются игры-драматизации по сказкам, рассказам, стихам, басням Л. Толстого, К. Ушинского, М. Горького, С. Маршака, С. Михалкова, А. Барто, В. Осеевой и других авторов, – по тем их произведениям, которые адресованы младшим школьникам.

В III – IV классах воспитание осознанного эстетического отношения к окружающей действительности и к произведениям искусства. Учащиеся оценивают в произведениях искусства отдельные художественно-выразительные средства, значение отдельных деталей для выявления идеи произведения, смысла изображенных в нем фактов и событий, характеров и поведения героев и т. д.

Работа с подростками включает в себя исполнение сценических отрывков, чтение литературных текстов. Участие в литературно-драматических композициях, в создании капустников, спектаклей, театрализованных мероприятий. Ученик является не только актером, но сценаристом и режиссером.

На занятиях по программе  учащиеся с удовольствием участвуют в театрализованных играх, сценках, занимаются подготовкой к классным праздникам, а это играет немаловажную роль в их развитии и сплоченности небольшого классного коллектива.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база