Хореография.Студия "DANC-класс"

Занятия хореографией способствуют формированию  нравственной культуры, социальной адаптации, содействуют самостоятельному образовательному, творческому развитию. Вовлечение обучающихся в творческую среду способствует укреплению личностной позиции, дает свободу выбора в принятии решений, реализует скрытый потенциал и совокупность возможностей. Из результатов опроса родителей следует, 100% из числа опрошенных считают, что систематические занятия хореографией обеспечивают совершенствование личностных качеств, развитие творческих способностей, формирование универсальных компетенций обучающихся: умение организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения ее цели, умение активно включаться в коллективную деятельность.

Программа реализуется в учреждении дополнительного образования, может использоваться как программа внеурочной деятельности в образовательных организациях.

По построению содержания программа состоит из двух модулей с последовательным их освоением.1 модуль направлен на развитие знаний, умений, навыков и творческих способностей  обучающихся, содержание 2 модуля обеспечивает совершенствование полученных знаний, умений и навыков с целью раскрытия индивидуальных возможностей и творческого потенциала обучающихся.Программой учтены и адаптированы к возможностям обучающихся разных возрастов основные направления танца и пластики, включающие гимнастику, ритмику и современный танец.

Педагоги

Ситникова Галина Юрьевна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории

Содержание программы

Модуль 1
Вводное занятие
Учебно- тренировочная  деятельность
Творческая деятельность
Постановочная работа
Репетиционная работа
Концертно - сценическая деятельность
Итоговое занятие
 
Модуль 2
Вводное занятие
Учебно- тренировочная деятельность
Творческая деятельность
Постановочная работа
Репетиционная работа
Концертно – сценическая деятельность
Итоговое занятие

Цели программы

Развитие способностей и творческого потенциала обучающихся в хореографии через эстрадный танец.

Результат программы

Результатом освоения программы является развитие способностей и творческого потенциала обучающихся в хореографии, развитие личностных качеств, общеучебных умений и навыков:

- сформированность навыков хореографических движений;

-сформированность техники хореографического исполнительства;

-сформированность навыков сценического движения, импровизации;

- сформированность знаний хореографической терминологии;

- сформированность навыков художественной выразительности исполнения,

- эмоционально-ценностного отношения к искусству эстрадного танца.

По итогам обучения обучающиеся:

- освоят навыки хореографических движений;

- освоят навыки сценического движения, импровизации;

- освоят навыки владения хореографическими терминами и понятиями;

- сформируют индивидуальные представления об эстетическом вкусе;

- освоят приемы проявления индивидуальных способностей, артистизма, творческое воображения; художественной выразительности исполнения танца;

- сформируют эмоционально-ценностное отношение к искусству эстрадного танца;

- совершенствуют умения  работать в коллективе, чувствовать  партнёра.

Материально-техническая база

Учебные помещения, соответствующие требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»:

- зал для занятий хореографией;

- помещение для переодевания, туалеты, умывальные с раковинами для мытья рук.

Специальные помещения:

- Актовый зал вместимостью 100 мест;

-  костюмерная;

- подсобные помещения (для хранения костюмов, декораций и др.).

Специальное оборудование:

- балетная перекладина в зале;

- одна из стен зала оборудована зеркалами;

- полы в зале покрыты специальным линолеумом.