Разъяснения
Уважаемые родители!
С 1 января 2021 года вход в ГИС АО «Навигатор» возможен только через портал «Госуслуги»!
Информируем Вас о типичных ситуациях, которые требуют помощи
регионального администратора:
Ситуация 1: в личном кабинете не отображаются дети.
Возможные причины: пользователь зарегистрировался в ГИС АО «Навигатор» несколько раз, имеется два и более аккаунтов.
Ситуация 2: не получается подать заявку на программу.
Возможная причина: ребенок зарегистрирован в разных аккаунтах,
например, у папы и мамы.
Ситуация 3: пользователь зарегистрирован в системе, но в аккаунте
подтверждена электронная почта, которая не привязана к входу через
портал «Госуслуги».
Что делать?
Написать запрос региональному администратору по адресу
электронной почты: navigator@pionerov.ru
Обязательно укажите ФИО, адрес электронной почты аккаунта,
который будет использоваться для входа в ГИС АО «Навигатор» через
портал «Госуслуги».