Разъяснения

9163
0
Дата публикации: 23.12.2020
Разъяснения

Уважаемые родители!

С 1 января 2021 года вход в ГИС АО «Навигатор» возможен только через портал «Госуслуги»!

Информируем Вас о типичных ситуациях, которые требуют помощи
регионального администратора:

Ситуация 1: в личном кабинете не отображаются дети.
Возможные причины: пользователь зарегистрировался в ГИС АО «Навигатор» несколько раз, имеется два и более аккаунтов.

Ситуация 2: не получается подать заявку на программу.
Возможная причина: ребенок зарегистрирован в разных аккаунтах,
например, у папы и мамы.

Ситуация 3: пользователь зарегистрирован в системе, но в аккаунте
подтверждена электронная почта, которая не привязана к входу через
портал «Госуслуги».

Что делать?
Написать запрос региональному администратору по адресу
электронной почты: navigator@pionerov.ru
Обязательно укажите ФИО, адрес электронной почты аккаунта,
который будет использоваться для входа в ГИС АО «Навигатор» через
портал «Госуслуги».

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.

Предыдущая запись
Все записи
Следующая запись

Читайте также