Часто задаваемые вопросы (уважаемые родители, обязательно прочтите!)

Часто задаваемые вопросы (уважаемые родители, обязательно прочтите!)

1) Для чего нужен Навигатор?

Задача Навигатора обеспечение доступа к современным общеразвивающим программам дополнительного образования детей и предоставления исчерпывающей информации для детей, подростков и родителей (законных представителей) об образовательных услугах организаций дополнительного образования Архангельской обрасти.

2) Как зарегистрироваться в Навигаторе?

Для регистрации личного кабинета необходимо пройти авторизацию (получение прав пользователя в системе) заполнив следующие обязательные поля:

- название муниципального образования (выбирается из списка);

- ФИО;

- номер мобильного телефона;

- электронная почта;

- пароль.

После отправки данных на обработку, нажав на кнопку «Зарегистрироваться», на указанную электронную почту будет выслано письмо с просьбой подтверждения регистрации в Навигаторе.

Почему не пришло письмо после завершения регистрации?
- Электронный адрес был введен некорректно.
- Письмо попало в папку Спам.
- Временная проблема Яндекс-сервиса.

ЕСЛИ БЫЛА ДОПУЩЕНА ОШИБКА В ЗАПОЛНЕНИИ ФОРМЫ ИЛИ НЕПРАВИЛЬНО УКАЗАН МУНИЦИПАЛИТЕТ – ОБРАТИТЕСЬ ПО АДРЕСУ NAVIGATOR@PIONEROV.RU (в письме укажите, какие изменения необходимо внести в систему).

3) Зачем родителю нужна регистрация личного кабинета в Навигаторе?

После регистрации личного кабинета родителю будет предоставляется интерактивный доступ к истории заявок на участие в программах, истории просмотров программ и мероприятий и функция сохранения программ и мероприятий в избранное. Родитель сможет редактировать свой профиль и оставлять отзывы и комментарии к размещенным программам в Навигаторе.

На электронную почту, указанную при регистрации, родитель будет получать уведомления об изменении статуса заявки на участие в выбранной программе и мероприятии, размещенных на портале Навигатор.

4) Как восстановить пароль от личного кабинета родителя?

В случае, утери пароля для входа в личный кабинет родителя, его возможно восстановить, нажав на ссылку «вход» и выбрав «не помню пароль». далее нужно будет вести в появившееся окне адрес электронной почты и нажать «Восстановить мой пароль». На электронную почту, указанную при регистрации будет выслан новый пароль.

5) Как мне найти нужную программу в Навигаторе?

В Навигаторе предусмотрены следующие фильтры отбора и поиска информации:

- по муниципалитету (территориальное расположение);

- по организатору (общеобразовательное учреждение дополнительного образования);

- по направлению образовательного процесса;

- по профилю деятельности;

- по возрасту детей (выбор из списка от 3 до 18 лет).

Запрашиваемая информация может отображаться в виде каталога, или схематично на карте. Для упрощения поиска информации реализован полнотекстовый поиск с подсказками по мере ввода запроса.

6) Как записать ребенка на обучение?

Запись на обучение предусмотрена для авторизированных пользователей, прошедших регистрацию личного кабинета. Для этого необходимо нажать на ярлык «Записаться» в понравившейся программе, или мероприятии.

На электронную почту будет отправлено уведомление о подачи заявки на обучение.

7) Можно ли отменить заявку на обучение?

В личном кабинете родителя не предусмотрена возможность отмены поданной заявки на обучение. Отменить заявку возможно только позвонив в образовательное учреждение, контакты которого, размещены в карточке программы.

8) Мне на почту пришло уведомление, что моя заявка на обучение завершена. Что это значит?

Статус заявки «Завершена» означает отказ образовательным учреждением в обучении по выбранной программе по одной из причин:

- заявка не соответствует требованиям программы;

- нет свободных мест в группах.

9) Какой срок обработки заявки на запись детей?

Срок обработки поступающих заявок составляет не более трёх рабочих дней.

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.

Предыдущая запись
Все записи
Следующая запись

Читайте также